- с претензиями
- with claims имя прилагательное:
Русско-английский синонимический словарь. 2014.
Русско-английский синонимический словарь. 2014.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях — Терминология ГОСТ Р ИСО 10002 2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях оригинал документа: 3.7 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях — Терминология ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях: заинтересованная сторона лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации ПРИМЕЧАНИЕ … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Запрет На Выпуск Облигаций С Претензиями Более Высокого Порядка — способ защиты выпуска ценных бумаг, ставящий условия, по которым, если первозакладные облигации уже выпущены, то никакие другие облигации не дают преференций в отношении заклада, так как не могут быть старше их. Словарь бизнес терминов.… … Словарь бизнес-терминов
являвшийся с неосновательными претензиями — прил., кол во синонимов: 1 • разлетавшийся (20) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ЗАПРЕТ НА ВЫПУСК ОБЛИГАЦИЙ С ПРЕТЕНЗИЯМИ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА — защитный атрибут выпуска ценных бумаг, ставящий условия, по которому, если первозакладные облигации уже выпущены, то никакие другие облигации не дают преференций в отношении заклада, так как не могут быть старше их … Большой экономический словарь
ЗАКОН ОБ ОБРАЩАЮЩИХСЯ ДОКУМЕНТАХ — NEGOTIABLE INSTRUMENTS LAWЭто закон, относящийся к обращающимся документам, дважды подвергавшийся кодификации с целью достижения большего единообразия для различных штатов. Начиная с 1897 г. первоначальный Единый закон об обращающихся документах… … Энциклопедия банковского дела и финансов
обратная связь — 3.6 обратная связь (feedback): Комментарии, экспертиза и сведения о заинтересованности в продукции или процессе управления претензиями. Источник: ГОСТ Р ИСО 10002 2007 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
политика — 2.22 политика (policy): Комплекс юридических, политических, организационных, функциональных и технических обязательств по обмену информацией и совместной деятельности. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 22600 2 2009: Информатизация здоровья. Управлени … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
претензия — 3.2 претензия (complaint): Выражение неудовлетворенности продукцией и/или работой организации, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
цель — 2.42 цель (target): Ресурс, к которому субъект запрашивает доступ. Примечание Важность цели моделируется в настоящем стандарте как набор атрибутов, представленных либо атрибутами в нотации ASN.1, либо элементами XML. Источник: ГОСТ … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ДОЛГИ ВОЕННЫЕ — WAR DEBTSКредиты, предоставляемые Соединенными Штатами странам союзникам на военные нуждыПервая мировая война. По данным доклада Госдепартамента, первоначальная задолженность Соединенным Штатам после первой мировой войны составляла всего 12,4… … Энциклопедия банковского дела и финансов